Услуги
Ремонт
У Вас неисправна оргтехника и нужна помощь мастера - сделайте звонок, возможно Ваша проблема решается "по телефону".
Будьте готовы назвать производителя и модель Вашего аппарата, подробно описать неисправность - как Вы её видите и слышите (шумы,треск).
знайте - 20% "неисправностей" это непрочитанная инструкция по эксплуатации устройства.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! " — Аксиома Кана
Проверьте дату покупки ( чек /счет ) - возможно, Ваш аппарат ещё "на гарантии", и Вам стоит обратиться в магазин.
Если Ваш аппарат действительно требует ремонта, мастер Вам всё подробно объяснит - сроки диагностики и ремонта.
Ниже немного общих правил:
Цену ремонта Вы можете узнать после проведения диагностики, в 99% она не изменится при проведении ремонта. (1% ошибки - мастер тоже человек)
Ремонт производится только после согласования цены ремонта с клиентом. В особо "затратно-капитальном" ремонте потребуется предоплата.
Если Вам нужен срочный ремонт, то обязательно сделайте предварительно звонок, мастер проверит наличие запчастей и возможность срочного ремонта.
Запчасти нет в продаже ?
НАПЕЧАТАЕМ !
Запчасти нет в продаже ?
ВЫРЕЖЕМ !
beenhere
Гарантия
После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца.
Гарантия распространяется на проделанную работу по замене неисправных комплектующих,
и на комплектующие, установленые во время ремонта.
Заправка и восстановление картриджей
Заправка или восстановление картриджа занимает 10-15 минут.
Заправка происходит на специальном оборудовании, что обеспечивает максимально качественный результат.
Для самых распространенных картриджей ( HP и CANON ) после проведенных работ – выполняется тестовая печать.
Вы сразу увидите как печатает Ваш картридж после заправки или восстановления.
При заправке исползуется тонер StaticControl , UniNet , Tomoegawa, Katun.
Это мировые бренды, качество продукции которых проверенно многолетним использованием.
Каждая партия тонера выпускаемого этими брендами имеет стабильное - отличное качество.